BCM (Блок комфорта) Opel Astra J

BCM (Body Control Module) – блок комфорта (блок кузовной электроники) Отвечает за множество различных электропотребителей автомобиля таких как: световые приборы, стелоочистители, иммобилайзер, связь между собой различных электронных модулей и многих других.
Проблемы блока комфорта Опель Астра Джей, Зафира Турер (Astra J, Zafira C).
Очень часто из-за протечек в системе охлаждения влага попадает внутрь блока комфорта Opel Astra J. Плата окисляется и выходит из строя. Ввиду большого количества переходов и микросхем на плате ее ремонт не всегда целесообразен и возможен.
Если появились какие-либо признаки (не с первого раза запустился двигатель, не сработал один из дворников, барахлит центральный замок, ошибки по лампочкам поворотника или другим), то нужно выявить причину. И если проблема в BCM, то возможно его еще удастся надежно отремонтировать. Зависит от окислений (насколько их много).
Также электронный модуль комфорта выходит из строя из-за неправильного прикуривания автомобиля, переполюсовки бортового питания, коротких замыканий в электропотребителях, запитанных от него и др.
Если починить не возможно, то нужно брать другой модуль с разборки или новый в зависимости от финансовой возможности и стоимости нового.
Как блок комфорта установить в автомобиль.
Установлен он в центральной консоли на полу под головным устройством.
Снимается пластиковая панель, отключаются разъемы и блок снимается с держателя.
Установить обратно блок даже с такого же автомобиля и с таким же номером не достаточно! Двигатель не запустится и может не работать некоторое кузовное оборудование.
В блоке комфорта прописаны идентификаторы ключей зажигания. Поэтому с “чужим” BCM двигатель не запустится из-за запрета от иммобилайзера.
Лучший вариант “привязки” ЭБУ к этим автомобилям на наш взгляд – это клонирование. То есть, вся информация из родного блока перезаписывается в блок с разборки или в новый. Для этого требуется специальное оборудование.
Если блок окислен на столько, что он не выходит на связь со сканером, то клонировать возможно не удастся. Но есть еще одна возможность считать информацию. Более сложный способ, но возможный. Внутрисхемно, то есть с прямым подключением к процессору. Это мы тоже делаем.
Если блок прогнил настолько, что уже и “живого” места нет, то можем привязать его к автомобилю, поправив конфигурацию (комплектацию) и “подружив” иммобилайзер.
Взаимозаменяемость блоков комфорта.
13586588, 13584578, 13582619, 13591610, 13589056,13583956, 13588153, 13579056, 13580689, 13507455, 13578806, 13592590, 13580688
Указанные номера ЭБУ аппаратно идентичны, но имеют разные прошивки.
Блоки с этими номерами имеют максимальную комплектацию платы. Платы с меньшей комплектацией взамен этиэ ЭБУ не подойдут.
То есть для клонирования достаточно найти один из этих блоком комфорта.
Нужно учесть, что блок, даже с точно таким же номером как у родного, может не совпадать по комплектации автомобиля. То есть может быть не достаточно привязать ключи иммобилайзера чтобы запускался двигатель. В данном случае может не работать или работать не корректно какое-либо электрооборудование.
Если у Вас другой номер блока комфорта, то ситуация немного проще, т.к. их как правило больше в продаже и стоят они дешевле.
Диагностика и дефектовка в Нижнем Новгороде.
В Нижнем Новгороде можно привезти автомобиль на диагностику по неисправности и дальнейшую дефектовку блока комфорта, если проблема все же в нем, на предмет возможности ремонта.
Можем подобрать блок для замены с гарантией!
Принимаем в ремонт и на клонирование BCM из других городов. Отправить можно СДЭК. По России, как правило, от 3 до 10 дней доставка в зависимости от региона.
Также можно отправить из Ближнего зарубежья.