DSG/S-Tronic 6 DQ250 (02E)

DQ250 Модуль управления роботизированной 6-ти ступенчатой коробкой передач (плата мехатроника)
РКПП DQ250 устанавливается на автомобили
VW: Touran, Golf, Caddy, Passat, New Beetle, Jetta, Sharan, Scirocco
Skoda: Octavia, Yeti, Superb
Audi: Audi A3, TT
Seat: Altea, Toledo, Leon
Ошибки, вызванные неисправностью электронной платы DQ250
При неисправности электронного модуля коробка может начать пинаться, выполнять некорректно переключения, откажется работать и будет сообщать о неисправности.
Могут быть ошибки по обрыву электрической цепи различны элементов управления (соленоиды), датчиков, ЭБУ может не выходить на связь со сканером, может сгорать предохранительна КПП.
- P0701 17085 Неисправен блок управления/ (Unit faulty);
- P0716 17100 Датчик частоты вращения входного вала G182 – недостоверный сигнал / (Transmission input speed sensor (G182) implausible signal);
- P0722 17106 Датчик частоты вращения выходного вала G195 – нет сигнала/ (Transmission Output Speed Sensor (G195): No Signal);
- P0746 17130 Соленоид (электромагнитный клапан) 1 (N215) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Pressure control solenoid 1 (N215) short to earth /interruption);
- P0751 17135 Переключающий соленоид 1 (N88) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Shift solenoid valve 1 (N88) short to earth / interruption);
- P0756 17140 Переключающий соленоид 2 (N89) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Shift solenoid valve 2 (N89) short to earth / interruption);
- P0761 17145 Переключающий соленоид 3 (N90) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Shift solenoid 3 (N90) short to ground / interruption);
- P0766 17150 Переключающий соленоид (электромагнитный клапан) 4 (N91) обрыв цепи или короткое замыкание на массу/ (Shift solenoid 4 (N91) short to ground / interruption);
- P0771 17155 Переключающий соленоид 5 (N92) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Shift solenoid 5 (N92) – open or short to earth);
- P0776 17160 Соленоид (электромагнитный клапан) давления 2 (соленоид N216) – обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на “-“)/(Pressure control solenoid 2 (N216) short to earth /interruption);
- P1604 18012 Неисправность блока управления/(ecu defective);
- P1740 18148 Мониторинг температуры сцепления/(Clutch temperature monitoring (G509));
- P1746 18154 Сбой электрической цепи питания соленоидов/(Supply voltage for solenoid valves);
- P1814 18222 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 1 N215: обрыв цепи или короткое замыкание на массу/(Pressure Control Solenoid Valve 1 (N215): Open/Short to Earth);
- P1819 18227 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 2 N216: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на “-“)/(Pressure Control Solenoid Valve 2 (N216): Open/Short to Earth);
- P1820 18228 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 2 N216: короткое замыкание на плюс (на “+”)/(Pressure Control Solenoid Valve 2 (N216): Short to Plus);
- P1824 18232 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 3 N217: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на “-“)/ (Pressure Control Solenoid Valve 3 (N217): Open/Short to Earth);
- P1829 18237 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 4 N218: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на “-“)/(Pressure Control Solenoid Valve 4 (N218): Open/Short to Earth);
- P2711 19143 Недостоверные данные процесса переключения передач (для начала обязательно проверьте сцепление);
- P2723 19155 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 5 N233: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на “-“)/(Pressure control solenoid valve 5 (N233) short to earth / interruption);
- P2732 19164 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 6 N371: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на “-“)/ (Pressure control valve 6 (N371): short to earth / interruption).
Ремонт электронной платы РКПП (02E)
Клонирование.
Обновление ПО.
Восстановление платы (ремонт).