Ремонт автомобильной электроники

в Нижнем Новгороде

Easytronic. Ремонт.

easytronic_ecu

Модуль управления роботизированной коробкой передач Easytronic.

Устанавливался на автомобилях с коробкой передач:

Easytronic, I-shift, Durashift EST.

Применяется в автомобилях

Opel: Astra H, Meriva A, Corsa C, Corsa D, Zafira B, Vectra C;

Ford: Fusion, Fiesta;

Honda: Civic; Accord 

Mazda 2


Ошибки, вызванные неисправностью платы Easytronic:

  • P1607, P0810 – Неисправность привода сцепления
  • P1609 – Неисправность датчика положения сцепления
  •  
  • Нет связи с трансмиссией 
  • Другие ошибки, некорректная работа, вызванные попаданием влаги на плату
  • На панели приборов горит или мигает “F” либо сообщение о неисправности трансмиссии, либо 2 горизонтальные линии

Ремонт электронной платы модуля Easytronic

Проблемы с электронной платой Easytronic возникают в случае попадания влаги, тормозной жидкости; неквалифицированной замены щеток моторчиков; установки несоответствующего сцепления; выхода из строя моторчиков; попыток перепрошивки, обновления ПО.

В нашей мастерской мы ремонтируем эти платы, прошиваем, адаптируем. 


Замена электронной платы модуля Easytronic

В случае когда электронная плата неисправна, можно её заменить. Плата от другого автомобиля подойдет только в том случае, если она от такого же автомобиля с таким же двигателем. Нужно будет сделать некоторые манипуляции диагностическим оборудованием и она будет полноценно работать.

Если же плата от другого автомобиля (например, у вас автомобиль Astra H, а плата от Corsa D), то самый надежный способ согласовать её с вашим автомобилем это клонировать, то есть записать всю информацию с вашей платы в плату с донора. 


Платы не все одинаковые. Встречаются несколько аппаратных реализаций:

Ford Fusion и Fiesta с коричневой платой и флеш-памятью 128 КБ;

Opel Corsa C – коричневая плата с флеш-памятью 128 КБ;

Opel Astra H (Zafira B, Corsa D, Meriva A, Vectra C) – зеленая плата с флеш-памятью 256 КБ;

Opel Meriva A – зеленая плата с флеш-памятью 256 КБ имеет отличную от других организацию шины данных;

Opel Astra H с мотором Z16XEP- зеленая плата с флеш-памятью 128 КБ;

Honda Civic и  Accord – зеленая плата с флеш-памятью 256 КБ.


Замена щеток, подшипников механической части модуля Easytronic

Мы качественно и с гарантией делаем замену щеток на механической части Изитроника!

Меняем подшипники: нижний и верхний.

Меняем зубчатое колесо.

Держим в наличии зубчатое колесо изготовленное не на 3D-принтере, которое разваливается, а отлитое из такого же пластика как родное по той же технологии (отливка под давлением). Только так при замене зубчатого колеса можно дать гарантию. 

Заменяем гидроцилиндр выжима сцепления. 

У нас в наличии восстановленные ГЦС с гарантией! Покупать дешевые китайские гидроцилиндры настоятельно не рекомендуем потому как, с ними много проблем: не прокачиваются; непредсказуемо скоро выходят из строя; слетают с защелки; перепропускают жидкость обратно в бачок. Вызывают дерганье при трогании в ползущем режиме; зятяжные переключения передач; дерганье при разгоне и другие симптомы. 

ГЦС известного мирового производителя запчастей хорошего качества “Delphi” не существует!!! То, что продается под маркой Delphi это наглая подделка. Ровно то же самое, что ГЦС с Алиэкспресс. Проверено. У Делфи подобные запчасти упаковываются в коробки в голограммой. На этих же цилиндрах нет ничего подобного. А на цилиндре только красной нанесен логотип Delphi.


Модуль Easytronic состоит из 2 основных частей: механическая часть и электронная.

Механическая часть состоит из электромотора с редуктором и гидроцилиндра. При правильной эксплуатации и обслуживании изнашиваются только щетки на моторчике и гидроцилиндр. Ресурс от 70 до 180 тыс. км. Очень медленно изнашивается коллектор двигателя, зубчатое колесо редуктора, а также верхний и нижний подшипники.

Если появилась ошибка P1607, то в подавляющем большинстве случаев изношены щетки. Но не всегда!!!


Символ “F” на панели приборов (первая буква от слова Fault – ошибка, дефект, сбой) не говорит о неисправности щеток!

Он лишь говорит о том, что есть существенная проблема с коробкой передач. Не спешите менять щетки! Нужно делать диагностику.

Ошибка P1700 – это тоже не ошибка коробки передач, а эта ошибка записывается в ЭБУ двигателя и лишь сообщает о наличии ошибок в ЭБУ коробки передач.

Если щетки все таки изношены, то нужно их заменить.

Сделать это надежно выглядит просто и в сети много роликов и статей на эту тему. Все случаи самостоятельной замены щеток в первый раз, которые нам приходилось видеть, были не надежными и чаще всего приводили к бОльшим расходам, чем качественная замена с первого раза. А в некоторых случаях восстановить щеточный узел не представлялось возможным.


Замена подшипников моторчика.

Замена нижнего подшипника не представляет больших трудностей. Но при неграмотном обращении можно при установке нижнего подшипника навредить верхнему.

Верхний подшипник выполнен не съемным (залит в пластике корпуса).

Мы меняем его с помощью удаления пластика и установки второпластового держателя подшипника. После этого подшипник можно менять.

Если изношено зубчатое колесо, то его можно заменить. Его зубья заминают при прокачке сцепления вращением вала мотора отверткой.

Прокачивать нужно диагностическим оборудованием! И никакого давления воздухом в бачок подавать не нужно!


Ремонт актуатора переключения передач.

На автомобилях Opel, Ford, Honda актуаторы переключения передач разные.

Соответственно, и проблемы разные.

Мы ремонтируем актуаторы переключения всех видов. 

Замена щеток, устранение заклинивания и другое.

 


ЗАПИСАТЬСЯ, ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ