Ремонт автомобильной электроники

в Нижнем Новгороде

Delphi MT80, MT80.1

mt80_ecu

Применяется в автомобилях:

MT 80 GM. Chevrolet Aveo T250, ZAZ Chance. Двигатель:  1.4 л F14D4

Некоторые номера ЭБУ: 96992541, 96992542, 96930403, 25182875, 96802694, 96802693

MT80 Aveo T250 sticker

 

MT 80.1 GM. Chevrolet Cruze (2010-2015). Двигатель: 1.6 л F16D3

Некоторые номера ЭБУ: 25186118, 25181830, 25181829, 25191636, 25184124, 25186120, 25187027, 12654137, 25186531, 25181280, 25180895

MT80.1 Chevrolet Cruze sticker_

 

MT 80 China. Geely Emgrand EC7, Great Wall Hover

MT80 Geely sticker

Проблемы ЭБУ Delphi MT80.

Первой проблемой является попадание влаги в разъемы после мойки автомобиля, либо из-за неисправного уплотнения разъемов во время эксплуатации. Влага проникает через контакты разъем внутрь блока и окисляется плата. В основном нижняя часть. Если снят алюминиевую крышку, то окислов, возможно, не будет. А вот с другой стороны плата бывает сильно окислена. 

Для ремонта требуется трудоемкий квалифицированный подъем платы с полной распайкой разъемов и отклеивания термо-герметика, который держит плату в нескольких местах к алюминиевому корпусу. 

Второй проблемой являются выгорания блока по силовой и слаботочной части управления системой зажигания. Как правило пропадает искра на одном из цилиндров.

Третьей проблемой является появление ошибок по датчику распределительного вала, главному реле, дроссельной заслонки, перестает работать указатель уровня топлива, блок не выходит на связь, не включается лампа “check engine” при включении зажигания и другое. Причины на этих ошибок на плате разные. 

Двигатель может не запускаться, работать не полной мощности, троить по 1 или 2 цилиндрам, могут плавать обороты и другие симптомы.

Некоторые ошибки, которые могут являться признаком неисправности MT80.

P0351 – цепь управления катушкой зажигания 1

P0352 – цепь управления катушкой зажигания 2

P0353 – цепь управления катушкой зажигания 3

P0354 – цепь управления катушкой зажигания 4

P2104 Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) – принудительный холостой ход

P0366 Функционирование датчика положения выпускного распределительного вала

P0122 – низкий уровень сигнала в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки

P0223 – высокий уровень сигнала в цепи датчика «B» положения дроссельной заслонки

p2135 – корреляция напряжения датчика положения дроссельной заслонки a/b

P0685 – wепь управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем

 

Как заменить MT80/MT80.1

В зависимость и от стоимости нового блока и финансовой возможности можно приобрести новый, б/у или отремонтировать родной.

Если взять новый ЭБУ или с автомобиля, то нужно их привязать к автомобилю. Иначе запуску двигателя будет препятствовать иммобилайзер.

При ремонте родного электронного модуля может быть 2 варианта в зависимости от неисправности: 

  1. можно починить и вся информация сохранится (после ремонта можно установить на автомобиль без привязки);
  2. можно починить, но информация не сохранится (такие случаи бывают реже); тогда нужно будет привязывать блок.

Привязать этот блок можно разными способами.

  1. У дилера. Блок с другого автомобиля могут отказаться привязывать, либо может не быть технической возможности для привязки такого блока. Но новый согласуют.
  2. Клонирование памяти MT80. Лучший и самый надежный вариант. Сохраняется весь функционал, в том числе иммобилайзер. Возможен в случае, если с родного блока можно извлечь информацию тем или иным путем.
  3. Привязка дилерским или сторонним оборудованием на автомобиле без обращения к дилеру.
  4. Удаление системы иммобилайзера из памяти ЭБУ. В этом случае иммобилайзер на замке зажигания нужно будет физически отключить (снять разъем). Двигатель можно будет запускать без электронного чипа в ключе. Достаточно нарезанного лезвия ключа. 

Удаление иммобилайзера возможно только на автомобиле с МКПП!

 

Прошивка MT80 / MT80.1

Возможна перепрошивка ЭБУ на экологические нормы Евро 2. Будет отключен контроль катализатора и второй датчик кислорода. 

Требуется в том случае, когда появляются ошибки: P0420, P0421, P0172.

Эти ошибки могут иметь и другие причины. Неисправность катализатора это лишь один из вариантов. Поэтому прежде чем удалять катализатор и перепрошивать MT80 нужно сделать полноценную диагностику и выявить причину этих ошибок или плохой тяги.

При неисправности второго датчика кислорода (лямбда-зонда) тоже можно его программно отключить. 

Можно также записать модифицированную прошивку с улучшенными характеристиками без изменения норм экологичности.

Все это можно сделать при ремонте ЭБУ, что в сумме получается выгоднее, чем отдельно, позднее прошивать блок. 

Используем только проверенные прошивки Delphi MT80 / MT80.1

 

Купить ЭБУ Delphi MT80, MT80.1

В наличии MT80 Chevrolet Aveo 1.4 л ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ С ГАРАНТИЕЙ 1 год.

 

Диагностика и дефектовка в Нижнем Новгороде.

В Нижнем Новгороде можно привезти автомобиль на диагностику по неисправности и дальнейшую дефектовку блока MT80/MT80.1, если проблема все же в нем, на предмет возможности ремонта.

Принимаем в ремонт и на клонирование Delphi MT80/MT80.1 из других городов. Отправить можно СДЭК.

По России, как правило, от 3 до 10 дней доставка в зависимости от региона.

Также можно отправить из Ближнего зарубежья.

Объявление на Авито

Youtube. Delphi MT80 Шевроле Авео. Почему стоимость ремонта одного ЭБУ разная.

 


ЗАПИСАТЬСЯ, ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ